МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, 56, +7 (3439) 34-57-14
официальный сайт
Детский сад №79


button1

button2

rosrestr

Баннер ссылка

busyЗагрузка опроса...
 
Реализация проекта группы "Василёк"

15.05.2020г.

Составление рассказа "Мой дом"

Z1P5beg2 3

Hp9ORyEs 4

05.05.2020г.

Заучивание стихов к 9 мая

D7eoG0o4

7Uwr0D6H

26.04.2020г.

Задание по проекту на последнюю неделю апреля. Составить рассказ тема "Перелётные птицы".

Рисунок3птицы

Рисунок4птицы ответ

21.04.2020г.

Задание составить рассказ.

Рисунок1дерево

Рисунок2дерево ответ

16.04.2020г.

023насекомые

10.04.2020г.

img16 проект перел.птицы

img15

06.04.2020г.

fLEyk9L8

N0aJmGxX

17.03.2020г.

В рамках проекта по развиию связной речи. Дети нашей группы составляли рассказ о своих любимых мамах.

Все дети с помощью схемы подсказки легко рассказали о своих мамах. В каждом рассказе

пресутствовали полные предложения.

viptalisman 160593

12.02.2020г.

viptalisman 160900

23.01.2020г.

ss1pAPqY 3

8dLJSgEG 4

15.12.2020г.

Скриншот 24 01 2020 090542 1

vDAXD6Bs 2

12.11.2019г.

октябрь19 проект

09.10.2019г.

проект сент

10.09.2019г.

С сентября 2019г. в нашей группе будет реализоваться социальный проект «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование схем и моделей».
Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения.
Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера. Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников.
Владение родным языком – это не только умение правильно строить предложения. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для хорошей связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей.
Наглядность – один из основных дидактических принципов педагогики. Действия с предметами, их зрительное восприятие – это первый этап в развитии мышления ребенка, поэтому важно использование наглядного материала на протяжении всего процесса.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление.
Поэтому перед нами встала задача научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
Цель проекта - Повышение эффективности обучения детей старшего дошкольного возраста с проблемами речевого развития средствами мнемотехники.
Задачи проекта.
Образовательные:
- Закрепить умение детей работать с опорой на мнемотаблицу при составлении описательных рассказов, заучивании стихотворений, отгадывании загадок, проговаривании скороговорок, пересказе сказок.
Развивающие:
- Формировать умения детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли с помощью мнемотехники; обогащать словарный запас; развивать связную и диалогическую речь;
- Формировать навыки культурного речевого общения; развивать психические процессы (память, внимание, мышление, воображение)
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру;
- Порадоваться вместе с детьми успехами, результатами деятельности.
Работа по проекту проводится 4 раза в месяц.
Срок реализации проекта – долгосрочный (сентябрь - май).

14.07.2019г.

проект Радужное настроение

06.06.2019г.

проект Радужное настроение 2

06.05.2019г.

интелект карта сайт

Реализация проекта

«Интелект – карта, как средство всестороннего развития детей»

Цель:

развитие познавательного интереса и когнитивных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством введения в воспитательно-образовательный процесс метода Интеллект - карт.

При организации работы по проекту «Интеллект - карта» мы планировали получить и частично добились следующих результатов: Удалось систематизировать и структурировать освоение знаний в процессе совместной деятельности взрослого и ребёнка через создание интеллект - карты.Внедрение метода интеллект - карт позволило реализовать индивидуальный подход в обогащении и систематизации полученных знаний, раскрыть детям свои способности, развивать у детей навыки взаимодействия при создании коллективной работы, почувствовать свою успешность. Ребёнок может планировать, осуществлять оценку и самооценку своей деятельности.

На наш взгляд проект является достаточно результативным, поэтому возможно введение метода Интеллект - карт и в других группах детского сада.

Эта работа станет одним из направлений деятельности в будущем.

01.04.2019г.

проект к 8марта 1

проект к 8марта 28 марта на сайт

03.03.2019г.

март1

март2

23 февраля

03.02.2019г.

инт кар зима

14.01.2019г.

к нов год

05.12.2018г.

вершки корешки

05.10.2018г.

интел карт

05.05.2018г.

проект май

28.04.2018г

Проект итог на сайт

Проект «Птицы - наши друзья» файл

кормим птиц

птицы и мы

блоки ДЕКАБРЬ

       Реализация проекта "Умные фигуры"  файл     

              В нашей группе реализуются различные проекты.

                                 Проект " Умные фигуры"

Блоки Дьенеша – универсальная развивающая игра, поэтому в своей группе «Василек» реализую проект «Умные фигуры» где дети могут поиграть с блоками Дьенеша. Опыт показал эффективность использования логических блоков как игрового материала в работе с детьми дошкольного возраста. Блоки Дьенеша предназначены для детей от трёх лет. Игры с блоками доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, развивают у детей логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также – восприятие, память, внимание и воображение.

Цель проекта:  воспитать интеллектуально развитую личность, развивать аналитическое восприятие и мышление.

Задачи проекта:

 Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов.Развивать пространственные представления.Развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, обобщение, классификация, абстрагирование).Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения.Развивать познавательные процессы, мыслительные операции.Воспитывать самостоятельную, инициативную, настойчивую в достижении цели личность.

20161122 092428  20161122 092533  20161122 092553

             

             Проект по развитию речи детей "Разноцветные сказки"

С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная цветовая информация, и при нормальном речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу и постепенно ре­бенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.Проект «Разноцветные сказки» дарят детям яркие образы; красочные ил­люстрациидоставляют им радость. Он разработан для развития речи детей.

Цель проекта:Развитие  речевой  активности, наполнение и обогащение словаря у детей младшего дошкольного возраста, через цикл комплекса игровых заданий «разноцветные сказки».

Задачи проекта:

1.Развивать речевую активность у детей.

2. Способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать

словарь, воспитывать интерес к живому слову.

3. Развивать у детей память,   коммуникативные навыки, воображение и выразительность речи.

4. Наполнять и обогащать словарь на основе расширения знаний и представлений об

окружающей действительности.

5. увеличить степень участия родителей в развитии речи детей

6. упражнять детей в согласовании прилагатель­ных, обозначающих

цвета, с существительными в роде, числе, падеже.

7.Закреплять знания основных цветов спектра и умение их дифференцировать.

ветерокIMG 20161226 163814  карусель     

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя