МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, 56, +7 (3439) 34-57-14
официальный сайт
Детский сад №79


button1

button2

 
педагог психолог

                                                        Абдрахманова

                                              Абдрахманова

                                                                    Рамиля Фитласовна

 

Презентация специалиста  файл 

08.11.2018г.

Как спасти ребёнка от секты Как спасти ребенка от секты файл

13.10.2018г.

Советы психолога "Любите своих детей" файл

14.09.2018г.

Семейный терроризм файл

08.05.2018г.

 Влияние вредных привычек родителей на здоровье детей файл

05.05.2018г.

«Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста» файл

21.04.18г.

Детско-родительские отношения в современной семье файл

04.04.18г.

Роль семьи в профилактике асоциального поведения детей файл

сам1

сам2

18.03.18г.

Советы родителям файл

ролителю

Консультация "Привычка грысть ногти" файл

Консультация "Если ребёнок не хочет идти в детский сад" файл

Консультация "Законы родительской любви" файл       

Кризис семи лет: особенности и симптомы файл

Возрастные особенности детей 4-5 лет файл

Памятки для родителей

Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…

Советы психолога родителям по оказанию ребенку помощи в развитии:

· Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это молчанием или просто скажите: “Жаль, не вышло, в другой раз получится”.

· Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Если вы считаете, что ребенок не слышит, говорите с ним и используйте “язык жестов”. Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите.

· Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками.

· Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.

· Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая вам. Превратите это в игру.

· Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.

· Сделайте учение забавой. Всегда ищите способы превратить обучающие занятия в игру.

· Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, предметы, игрушки и т.д.

· Ребенок часто лучше усваивает, когда рядом нет учителя. Дети часто прилагают большие усилия, когда им чего-нибудь очень хочется, а рядом нет никого, кто поможет. Учить ребенка - важно, но не менее важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может.

· Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо. Это - “золотое правило реабилитации”.

Консультация "Гиперактивный ребенок в современной семье" файл

"Вредные привычки" файл

Консультация для родителей "детские страхи" файл

Советы психолога файл

 Консультация Развиваюе итры Воскобовича файл

                             Каким должен стать ребенок согласно ФГОС

 Дети дошкольного возраста, согласно ФГОС,  должны быть любознательными, творческими,

инициативными, с развитыми коммуникативными навыками, способными к совместной деятельности.

Отношение к миру должно быть положительным. Главные умения — способность к переговорам,

радость за чужие успехи, понимание чувств других людей, неконфликтность.

Развитое воображение должно помочь ребенку в будущей деятельности и социальной жизни. Речь

должна стать инструментом выражения собственной мысли и желания. Дошкольник должен

владеть определенными умениями, способствующие позитивной адаптации в новом коллективе.

                                 Будут ли готовить к школе

Чтение и письмо перестали быть главными приоритетамидошкольного образования.  Главное -

формирование стрессоустойчивой личности, которая легко справится с трудностями взрослой

жизни.  Подготовка в детском саду  помогает успешно перейти на школьную ступень обучения.

Дети разные, и подход к их обучению должен быть соответствующий. Но на первый план выходит

развитие психологической, физической, коммуникативной деятельности ребенка.Поэтому

дошкольник в будущем с удовольствие пойдет в школу, так как будет к ней готов физически и морально.

Дети в современном мире получают больше информации, чем предыдущие поколения. Поэтому и

совместная деятельность родителей с детьми и детского сада  должна выйти на новый уровень. 

В процессе совместной деятельности детей, родителей и детского сада  сформируются творческая

активность,  любознательность, эмоциональная отзывчивость.                                                         

Психологическая памятка для родителей  «Как помочь ребёнку предотвратить агрессивное поведение»

- любите и принимаете ребёнка таким, какой он есть;

- читайте, рассказывайте сказки, анализируйте  прочитанное;

- покажите личным примером, как правильно вести себя в социуме;

- больше времени проводите с детьми на свежем воздухе;

- переключайте на продуктивный вид деятельности (рисунок, лепка, игра);

- обнимайте, прижмите к себе ребёнка – ваша тепло, ласка успокоит и малыш придёт себя;

- меньше читайте мораль, а спокойно выслушайте ребёнка;

- покажите личным примером правильного поведения;

- пойте вместе с ребёнком его любимые песни;

- соблюдайте принцип равенства и сотрудничества;

- попробуйте встать на позицию ребёнка;

- разработайте приемлемые правила для вашего ребёнка, например, «Попроси игрушку с помощью волшебного

слова или поиграй с другой игрушкой»;

- хвалите ребенка за старательность - можно сказать «Ты меня сегодня порадовал, ты правильно – уступил

игрушку сестрёнке»;

- заведите «подушку – капризу» для снятия  агрессии;

- занимайтесь с ребёнком физическими силовыми упражнениями;

- придумайте «мешочек для криков»;

- ограничивайте просмотры телепередач, компьютерные игры.

Уважаемые родители! Помните: агрессия – это не только модель разрушительного поведения, который

приносит вред окружающим, но и огромная сила, если правильно руководить ею. И ваша задачапомочь

      ребёнкунаправить агрессию в нужное русло.

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя